Оптимизация сайта для поисковых систем


Оптимизируй свой сайт вместе с нами


 
Главная

Поисковое продвижение сайта (SEO)

SEO поддержка

Цены

Поисковые машины

Что такое SEO?

Риски оптимизации

Ошибки

О нас

Контакты

 Поисковые машины

  Поисковые машины сегодня объединяют миллиарды   самых разных документов (по сообщениям Usenet поисковики содержат 6 миллиардов единиц для поиска: 4,28 миллиардов веб-страниц + 880 миллионов изображений + 845 миллионов).

. Наиболее популярные поисковые машины в российском Интернете:

  • Yandex
  • Rambler
  • Google
  • Mail.ru

Как работают поисковые машины

  Сегодня Интернет это огромное количество разнообразной информации. Эта информация никак не систематизирована, все документы в ней равноправны. Поисковые машины призваны помогать пользователю находить нужную им информацию. Пользователь вводит в поисковой машине запрос и получает список документов, удовлетворяющих этому запросу. Сегодня большинство пользователей сети пользуется поисковыми машинами. Найти нужную информацию без поисковых машин практически невозможно.

  Поисковая машина состоит из трех частей. Первая часть называется Spider(паук), или Crawler, или Robot(робот). Это программа, которая посещает страницы сайта и сохраняет текстовое содержание в базе данных поисковой машины. Робот-паук двигается по гиперссылкам, постепенно обходя веб-страницы сети. Через некоторое время робот-паук заново обходит все страницы и вносит изменения. Период захода робота зависит от быстроты его работы  и может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев.

  Вторая часть эта сама база поисковой машины или индекс - куда помещается вся информация, которую находит робот-паук. База данных поисковой системы представляет собой гигантское вместилище информации, где хранится текстовая информация всех посещенных и проиндексированных роботом-пауком страниц.

  Третья часть, эта программное обеспечение поисковой машины, которое на запрос пользователя выдает нужную ему информацию. Поисковые системы используют поиск по ключевым словам. После ввода пользователем ключевых слов они проходят по базе данных поисковой машины и отыскивают все страницы, где эти слова встречаются. Получается огромный список, который выстраивается в порядке убывания релевантности запросу.

  Релевантность (relevancy) - это и есть соответствие информации ожиданиям пользователя. Найти самые релевантные сайты - главная задача поисковой машины. Каждая поисковая машина имеет своего собственного робота-паука и свои алгоритмы для определения релевантности и ранжирования сайтов в выдачи пользователю.

  Главная задача поисковой оптимизации - заставить поисковую машину выдавать нужный сайт в ответ на запрос пользователя как можно выше.

  Распределение трафика с поисковых машин в российском Интернете

Яndex - 50%
Rambler- 9%
Google - 30%
Mail.Ru - 8%
  

Поисковое продвижение сайта | SEO поддержка | Что такое SEO | Цены |  Контакты


Webmaster Agency ' (499)946-9989 '123128, Москва, пл.Курчатова, д.1

Copyright © 2004 - 2007 Webmaster Agency. All Rights Reserved.

E-mail: seo@webseo.ru